Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Дополнительное образование, внеурочная деятельность
Средством непрерывного образования ребенка и формирования его личности выступает внеурочная деятельность в школе.
Цель создания системы внеурочной деятельности детей – раннее обнаружение склонностей и талантов ребенка, формирование его интересов и профессионального самоопределения. Значение этой системы в жизни учащихся велико:
- отвечает потребностям школьников;
- помогает детям раскрыться, как личность;
- обеспечивает психологический и социальный комфорт детей;
- предоставляет возможность раскрыть свой творческий потенциал;
- налаживает взаимоотношения между учащимися;
- побуждает детей к саморазвитию и самодисциплине;
- позволяет реализовать потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках.
Ценность внеурочная деятельности в том, что она дает детям почувствовать важность обучения в школе, побуждает их более ответственно относиться к занятиям и способствует реализации тех знаний, которые они получают на уроках.
Ребенок, проявляя себя с юных лет, в дальнейшем сможет добиться больших результатов и сделать на своем жизненном и профессиональном пути меньше ошибок. Система внеурочной деятельности в школе побуждает учеников развиваться самостоятельно, формирует привязанность к творческой деятельности и способствует повышению собственного статуса в глазах его сверстников.
Качественная внеурочная деятельность для школьников невозможна без грамотного управления. Это не отношения – администрация/педагоги/учащиеся, а плодотворное взаимодействие сторон, каждая из которых является объектом или субъектом управления.
Направления общеразвивающих программ по внеурочной деятельности:
- духовно-нравственное
- спортивно-оздоровительное
- социальное
- общеинтеллектуальное
- общекультурное
В рамках внеурочной деятельности в 2018-2019 учебном году для учащихся в школе работают следующие объединения:
- духовно-нравственного направления: творческое объединение "Край, в котором я живу", краеведческий клуб "Истоки";
- спортивно-оздоровительного направления: спортивные объединения "Планета здоровья", "Сильные, ловкие", "Кожаный мяч";
- социального направления: студия "Фантазёры", творческое объединение "Экологическое пространство школы", театральная мастерская "Маскарад";
- общеинтеллектуального направления: клуб знатоков "В стране Знаний", интеллектуальное объединение "Занимательная информатика", клуб интеллектуалов "Web-дизайнер";
- общекультурного направления: творческая мастерская "Волшебная радуга", танцевальная студия "Изюминки", музыкальная студия "Звонкие голоса", творческая мастерская "Калейдоскоп", творческая мастерская "Радуга красок", танцевальная студия "Задорный каблучок".
Руководители данных объединений - педагоги школы.
|
|